...:::Форум чата GALACTICA:::...

Объявление

В скором времени ждите обновления на форуме и в чате.Помощь только приветствуется.Администрация!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ...:::Форум чата GALACTICA:::... » Все о нас:-) » Немного о себе


Немного о себе

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Расскажите немного о себе.Какой вы человек,чем увлекаетесь,чем занимаетесь и тд.

Желательно писать правду :D

0

2

Ну ладно...я Первая)))

Я студентка милая ,добрая, обшительная, дружелюбная, ласковая...короч нежная хрупкая девочка. Очень доверчивая, "с тонким душевным устройством", рассудительная, последовательная. Но если кто заденет хоть как-нить то, что мне дорого....становлюсь полной противороложностью...Не ругаюсь, не кричу, не устраиваю истерик, но язык у меня острый))словом поставить на место могу) Не люблю хамов, лжецов и т.д. Плачу очень редко обычно вне дома вне универа где-нить так чтоб никто не видел из знакомых...Если плачу, то значит чтот серьёзное очень случилось, а если при комт плачу, значит доверяю человеку этому..))Привыкла к трудностям, иногда паникую. Психолог всем кроме себя) Себе помоч сама не могу. Все проблемы привыла решать сама, в себе...в принципе поэтому бывает немного депрессивна. А так вобще мегаоптимистичный человек я.
Влюбчивая, но если влюбилась то верная до последнего...Никогда не кричу на любимого человека, т.к всегда можно найти компромис, всегда можно договориться) Друзей много, настоящих мало но зато какие. Лажу одинаково хорошо как с мальчиками, так и с девочками. Обожаю детей и всё что с ними связано...
Обожаю проводить время с друзьями, на природе и т.д....не важно где лишь бы компания хорошая была..а компанию всегда можно организовать, что я в принципе и обожаю делать. Спортом раньше занималась, музыкой оч серьёзно. Люблю по клубам ходить...хожу редко но метко)) Абсолютьно неконфликтный человек я, открытый, надёжный)
Ну в принципе больш не знаю чво рассказать...))

0

3